Аренда офиса: ответственный подход

21 Октября 2013

Каждый человек однажды задумывался о том, что можно попробовать свои силы в частном бизнесе. Совсем немногие готовы на такой рискованный шаг, но тем интереснее становится. Ведь если достичь успеха, то станет ясно, что работаешь на себя. Те, кто все-таки решился на такой ответственный шаг, должен начать с выбора офиса.

Если человек сталкивается с такой ситуацией впервые, то ему сложно сделать правильный выбор. Сначала стоит определиться, а какой офис нужен, для каких целей, сколько людей здесь будет размещаться. Это может быть аренда офиса 15 кв м, а может быть и все 100. Важно определиться и с тем, как будет выглядеть для гостей арендуемый офис. Будет ли это шоу-рум или тихий спокойный личный кабинет.

Следует арендовать офис в зависимости от количества сотрудников, которые будут здесь размещаться. К примеру, это будет агентство недвижимости, которое не первый год на рынке, имеет большой штат и наработанную клиентскую базу. Для такой компании лучше выбрать вариант попросторнее, чтобы всем риэлторам хватило места, чтобы приходящие клиенты могли с удобством обсудить детали сделки с недвижимостью. А если это небольшой Интернет-магазин, то здесь скорее всего хватит и парочки столов для компьютеров. Для таких целей естественно нецелесообразно арендовать огромный офис.  Важно и месторасположение офиса. Многие директора компаний хотят арендовать офисные помещения в больших торговых центрах, так как там всегда большая проходимость людей, которые обязательно обратят внимание на офис.

Следующим шагом становится определение того, нужна ли зона Ресепшн, где расположится секретарь и будет встречать приходящих клиентов. Нужна предусмотреть коммуникации: как пойдут провода телефонов и Интернета, как будет производиться подключение электричества к компьютерам и ноутбукам. Для того, чтобы ничего не упустить, лучше составить список необходимых вещей и постепенно пополнять его, вспоминая ещё что-то. Такой список поможет лучше следить за затратами. К тому же такой список в итоге поможет сэкономить, когда будут рассмотрены все необходимые вещи.

Нужно следить за всеми вещами и мелочами, начиная от охраны на парковочной зоне и заканчивая ремонтом.

Похожие новости