Хабаровские риэлторы перешли на новые технологии

Раньше традиционным этапом работы риэлтора была работа с печатными средствами массовой информации.  Сегодня недвижимость Хабаровска ищут на сайте www.rosnedv.ru и ряде других интернет ресурсов, которым удалось собрать большой объем целевой аудитории.
01 Августа 2014

Мы снова возвращаемся на восток нашей страны, чтобы рассмотреть риэлторский бизнес региона под новым углом. Нас интересует, как быстро новые технологии приживаются в весьма консервативной риэлторской среде. Забегая вперед, это происходит гораздо быстрее, чем можно было надеяться.

Раньше традиционным этапом работы любого риэлтора была работа с печатными средствами массовой информации. Именно они были основным источником внимания покупателей, а также клиентского трафика. Сегодня недвижимость Хабаровска ищут на ряде других интернет ресурсов, которым удалось собрать большой объем целевой аудитории. Какой выигрыш получили риэлторы со сменой бумажных носителей информации на электронные? Прежде всего, действия специалистов стали значительно оперативнее и быстрее. Раньше в день выхода газет в выигрыше оказывался тот, кто успел быстрее купить свежую газету. Теперь же ротация информации происходит в режиме реального времени и победителем является специалист, который научился лучше работать с большими объемами информации разного качества и достоверности.

Правда, это породило для риэлторского сообщества новую, ранее неизвестную проблему. Ведь раньше, когда электронных площадок еще не было или их не принимали всерьез, перечень печатных СМИ был ограничен и выбора, куда разместить рекламу у людей не было. А когда появился интернет, пришлось проводить самостоятельный анализ, с какими ресурсами имеет смысл работать, а на какие можно и не обращать внимания. Ведь если на каком-то сайте хорошо продается коммерческая недвижимость, то это вовсе не означает, что квартиры в Хабаровске здесь будут пользоваться таким же большим интересом. И распределение бюджета с максимальной эффективностью сегодня считается одним из самых важных на современном рынке недвижимости.

Только-только широкие риэлторские массы научились с этим работать, как рынок несет очередную новинку, без которой, похоже, обойтись будет нельзя. Это мобильные технологии, когда все взаимодействие клиента и риэлтора осуществляется посредством смартфона или планшета. Пока еще эта технология только входит в сферу бизнеса. Сейчас это, скорее, развлекательный инструмент. Но наиболее дальновидные руководители агентств недвижимости уже думают о том, как измениться рынок на новом технологическом витке. Смогут ли они заранее подготовиться к этому - большой вопрос.

Похожие новости