Итоги курортного сезона 2014

15 Сентября 2014

Результаты летнего курортного сезона превзошли самыt смелые ожидания в 2014 году. Лидерами продаж турпутевок стали популярные курорты Геленджик, Сочи и Анапа. Отели Геленджика приняли небывалое количество гостей, по сравнению с другими городами и поселками на море. Наибольший поток туристов пришелся на начало июля. Уже тогда власти города смогли почти полностью оценить успешность сезона.

Анапа всегда считалась столицей детского курорта. Но этим летом в ее здравицы приехало более 1 миллиона детей и более 3 миллионов взрослых туристов. Согласно данным Управления по санаторно-курортному комплексу и туризму туристический поток в 2014 году в Краснодарский край вырос на 20%. На данный момент санатории стараются растянуть курортный сезон еще больше, предлагая своим клиентам круглогодичные путевки. Это даст возможность курортным городам зарабатывать и в межсезонье.

Сочи тоже побил рекорды. «Бархатный сезон» в городе и прилегающей территории сейчас в самом разгаре, отдыхающие продолжают прибывать, несмотря на то, что отдых в этом районе считается очень дорогим. В связи с таким увеличением притока туристов владельцы гостиниц приняли решение снизить стоимость на проживание.

Туристические фирмы также с большим успехом продавали номера гостиниц Лазаревского, Туапсе, Адлера немного дешевле, чем в Сочи. Средняя стоимость в Туапсе за жилье составила около 2 тысяч рублей в сутки, когда стоимость проживания в Сочи или Геленджике достигала 2-3тысяч рублей в сутки на одного человека, включая трехразовое питание.

Интересно, что наиболее востребованными этим летом в туристических компаниях оказались номера «эконом» и «люкс» класса. Выбирая более дешевые варианты, туристы все больше искали комфортные номера со всеми удобствами. Практически все крупные туристические компании отметили невероятный рост продаж. В целом по Краснодарскому краю он составил +65%. Некоторые склонны видеть причину такого успеха в хорошей подготовке к зимней Олимпиаде в Сочи 2014. Новые отели и гостиницы, построенные специально для Олимпиады, уже в ходе туристического сезона успели сформировать отличные специальные предложения для туристов и к середине июля стали продавать их достаточно активно. Продажи в Туапсинском районе тоже значительно выросли (+ 62%).

Снижение цен на жилье, улучшение и модернизация инфраструктуры, новые экскурсионные предложения и развлечения, увеличение количества авиарейсов, появление новых первоклассных гостиниц привели к тому, что абсолютно все курорты Краснодарского края оказались заполненными.

Похожие новости