Как уфимские риэлторы строят отношения с интернетом?

Немногие агентства невиимости в Уфе имеют собственные сайты. В какой-то степени это объясняется тем, что они не видят смысла бороться за посетителей с такими сайтами как www.rosnedv.ru, на которых собрана недвижимость в Уфе от множества агентств
31 Июля 2014

Интернет - явление относительно новое для российских предпринимателей. Электронная почта, общение, развлечения - давно уже стали привычным делом. А вот его широкое использование для нужд собственного бизнеса - это новая и очень важная задача. Посмотрим, как ее решают компании, работающие на хорошо развитом рынке недвижимости Уфы.

Практически все агентства хорошо знакомы с интернетом и активно используют современные технологии. Очень удивительным является тот факт, что при этом, лишь немногие компании имеют собственные сайты. В какой-то степени это объясняется тем, что они не видят смысла бороться за посетителей на которых собрана недвижимость в Уфе от множества агентств недвижимости. Как показывает практика, потенциальные покупатели предпочитают посещать именно такие сайты-агрегаторы, т.к. здесь сразу можно получить подробную и очень достоверную картину происходящего на рынке. Продавцы тоже пользуются услугами таких проектов, чтобы поставить наиболее правильный рыночный ценник на тот объект, который собираются выставить на продажу или предложить в аренду. Так что свои сайты делают те агентства, которые принято считать крупными и у них есть внушительные по объему собственные базы данных. Но таких фирм в регионе - не более десятка.

Основная же масса риэлторского сообщества не тратит времени на продвижение собственных сайтов, а занимается привлечением максимального внимания потенциальных покупателей к конкретным объектам недвижимости. Каждый риэлтор старается разместить квартиры в Уфе на сайте, который посещает максимальное количество представителей целевой аудитории. На самом деле, подходящих ресурсов не так много, как может показаться на первый взгляд. В каждом регионе можно ограничиться размещением на трех-четырех региональных площадках. Как правило, они сотрудничают с крупными федеральными проектами и на их страницах ваши объекты будут размещены автоматически.

Большинство специалистов уже освоили и минимальные навыки, которые делают продажи через интернет быстрыми и эффективными. Ничего сложного в этом нет. Достаточно каждый объект дополнить несколькими фотографиями, подробным описанием, а также описание окружающей инфраструктуры. Такое предложение всегда более выгодно выделяется на фоне сухих таблиц с данными. И для этого не требуется каких-то финансовых затрат. Обязательно используйте этот инструмент в своей работе.

Похожие новости