Каким должно быть помещение для семинаров, тренингов, курсов?

Как сделать правильный выбор при аренде помещения для семинаров, тренингов, курсов? Есть моменты, которые важно решить до того, как вы примете решение об аренде конкретного помещения.
16 Сентября 2014

Арендовать помещение для проведения различных семинаров, тренингов и курсов не так просто, как может показаться на первый взгляд. Изначально рассматривая предложения об аренде различной недвижимости, кажется, что выбор весьма богат и обширен, но это не так. После первого осмотра помещения вместе с риелтором выясняется, что сказанное в объявлении было правдой только лишь наполовину, а цена за аренду помещения для тренингов и семинаров неоправданно высокая.

Одним из наиболее востребованных вариантов являются помещения бизнес-центров, где действует правило «все для клиента». Но цены на аренду помещения в бизнес-центрах достаточно высокие и по карману немногим. Поэтому и аудитория, в которой вы собираетесь проводить тренинги и курсы, сужается только до круга обеспеченных людей, которых не так уж много. А вот потребность в помещениях, подходящих для курсов и семинаров, увеличивается постоянно, ведь многие люди хотят заниматься изучением иностранных языков, принимать участие в психологических семинарах и тренингах, обучаться бизнесу, общаться и совершенствоваться в сфере своих интересов.


Каким же должен быть зал для проведения тренингов и семинаров?


Такой класс или зал должен, прежде всего, соответствовать предпочтениям целевой аудитории и ее статусу. Помещение должно быть просторным, уютным, комфортным. Деталей интерьера не должно быть чересчур много, иначе это перегрузит помещение. Микроклимат должен быть комфортным. Помещение, арендованное для семинаров и тренингов, должно быть оборудовано техникой для воспроизведения аудио и видео. Также плюсом для помещения для курсов, семинаров и тренингов должно быть наличие флипчарта, доски, на которой можно чертить схемы и графики.

Размер зала должен соответствовать количеству участников. Ведь слишком большой зал будет создавать впечатление малопосещаемого тренинга, а его участникам будет некомфортно, их не будет покидать ощущение дискомфорта и потерянности. А если участникам не хватит мест, то ваша репутация как организатора может пострадать, а люди, которым не хватило мест, могут просто не прийти в следующий раз. В результате вы потеряете потенциальных клиентов, а значит и деньги.

В зале должна быть хорошая звукоизоляция, ведь наличие внешних шумов будет сбивать концентрацию участников и отвлекать их от работы.

В зале должен быть интернет и проектор.

Похожие новости