МЕГАВОЗМОЖНОСТИ В НЕДВИЖИМОСТИ

Избранные

Город

Разместить объявление

Крым пора спасать!

27 Фев, 2017

Крым пора спасать!

Крым пора спасать прежде всего от чиновников, которые ничего не делают для полуострова. Мы не будем говорить о санкциях и возможностях туристической отрасли в этом разрезе. Пять с половиной миллионов туристов за 2016 год говорят сами за себя. Но молчать и не напоминать о том, куда катится Крым с таким управлением, вернее отсутствием управления, просто преступно. Где отсутствует хозяин, там всегда будет бардак и грязь.

Первое, за что нужно взяться – это дороги, которые находятся в ужасном состоянии. Должна быть программа их реконструкции и, даже больше того, программа строительства новых скоростных шоссе на полуострове. Когда мы прилетели нашей маленькой делегацией из Москвы в Симферополь в сентябре того года, то первое, что бросилось в глаза – грязь и разруха на протяжении всего нашего пути. А еще огромные ямы на дорогах как в городе, так и за его пределами. Не представляем, как по этим ухабам летом ездили автобусы с туристами и как туристические операторы вообще соглашались возить туристов, беря на себя ответственность за их жизни и здоровье?

Дорога за городом привела нас в еще большее уныние. И если кто-то попробует возразить, что эта ситуация с ямами и трещинами, есть проблема, появившаяся только осенью, мы скажем вот о чем. В нашей компании была пара студентов-молодоженов. Они случайно нашли предложение на авиабилеты в Симферополь в июле (ссылка) со скидкой (цена была что-то около 3000 рублей на человека, вполне студенческая) и решили полететь сюда на неделю в свой запоздалый медовый месяц. Так вот, по их словам, с лета ситуация с состоянием дорог не только не улучшилась, но ухудшилась в разы.

Второе, что бросается в глаза, это ужасная архитектура полуострова. Ее не описать словами, человечество не придумало такого термина. Крым может стать главным российским туристическим центром, если к нему приложить внимание и старание властей. Потенциал огромен, но почему-то никто не занимается развитием полуострова. А между тем, по прогнозам туристических операторов России в 2017 году Анталия в июле по ценам на авиабилеты и количеству пассажиров побьет все рекорды за последние 8 лет. Это ли не сигнал властям Крыма?

Полуострову нужна глобальная реконструкция. Концепция развития дорожной сети должна быть разработана в самое ближайшее время и к ее реализации необходимо приступить в кратчайшие сроки. Но, кроме того, Крым, как центр российской туристической отрасли, должен получить новый архитектурный облик. Это может быть будет очень смело, но Ялту нужно перестраивать полностью. Склоны Ай-Петри нужно освободить от коттеджей и многоэтажной застройки. Как минимум.

Ялта требует особого архитектурного и градостроительного подхода. Больше того, город имеет потенциал стать российским лазурным берегом. Для этого нужна программа переселения жителей в другие районы Крыма, сноса ветхого жилья, новое планирование и зонирование города. То, в каком состоянии сейчас находится Ялта, навевает на мрачные мысли. Город нужно менять кардинально, только тогда у него есть шанс на возрождение и вторую жизнь, а у полуострова есть шанс не потерять российского туриста.

Сейчас Крым требует серьезных решений по названным вопросам – реконструкции и строительства. Без реализации этих программ полуостров вскоре потеряет большую часть из тех пяти с половиной миллионов, о которых так радостно рапортовали местные власти в 2016 году.

Статистика по ценам на чартерные авиабилеты предоставлена нашими партнерами www.oneaero.ru

Похожие новости