Крым пора спасать!

27 Февраля 2017

Крым пора спасать!

Крым пора спасать прежде всего от чиновников, которые ничего не делают для полуострова. Мы не будем говорить о санкциях и возможностях туристической отрасли в этом разрезе. Пять с половиной миллионов туристов за 2016 год говорят сами за себя. Но молчать и не напоминать о том, куда катится Крым с таким управлением, вернее отсутствием управления, просто преступно. Где отсутствует хозяин, там всегда будет бардак и грязь.

Первое, за что нужно взяться – это дороги, которые находятся в ужасном состоянии. Должна быть программа их реконструкции и, даже больше того, программа строительства новых скоростных шоссе на полуострове. Когда мы прилетели нашей маленькой делегацией из Москвы в Симферополь в сентябре того года, то первое, что бросилось в глаза – грязь и разруха на протяжении всего нашего пути. А еще огромные ямы на дорогах как в городе, так и за его пределами. Не представляем, как по этим ухабам летом ездили автобусы с туристами и как туристические операторы вообще соглашались возить туристов, беря на себя ответственность за их жизни и здоровье?

Дорога за городом привела нас в еще большее уныние. И если кто-то попробует возразить, что эта ситуация с ямами и трещинами, есть проблема, появившаяся только осенью, мы скажем вот о чем. В нашей компании была пара студентов-молодоженов. Они случайно нашли предложение на авиабилеты в Симферополь в июле (ссылка) со скидкой (цена была что-то около 3000 рублей на человека, вполне студенческая) и решили полететь сюда на неделю в свой запоздалый медовый месяц. Так вот, по их словам, с лета ситуация с состоянием дорог не только не улучшилась, но ухудшилась в разы.

Архитектура Крыма

Второе, что бросается в глаза, это ужасная архитектура полуострова. Ее не описать словами, человечество не придумало такого термина. Крым может стать главным российским туристическим центром, если к нему приложить внимание и старание властей. Потенциал огромен, но почему-то никто не занимается развитием полуострова. А между тем, по прогнозам туристических операторов России в 2017 году Анталия в июле по ценам на авиабилеты и количеству пассажиров побьет все рекорды за последние 8 лет. Это ли не сигнал властям Крыма?

Полуострову нужна глобальная реконструкция. Концепция развития дорожной сети должна быть разработана в самое ближайшее время и к ее реализации необходимо приступить в кратчайшие сроки. Но, кроме того, Крым, как центр российской туристической отрасли, должен получить новый архитектурный облик. Это может быть будет очень смело, но Ялту нужно перестраивать полностью. Склоны Ай-Петри нужно освободить от коттеджей и многоэтажной застройки. Как минимум.

Ялта требует особого архитектурного и градостроительного подхода. Больше того, город имеет потенциал стать российским лазурным берегом. Для этого нужна программа переселения жителей в другие районы Крыма, сноса ветхого жилья, новое планирование и зонирование города. То, в каком состоянии сейчас находится Ялта, навевает на мрачные мысли. Город нужно менять кардинально, только тогда у него есть шанс на возрождение и вторую жизнь, а у полуострова есть шанс не потерять российского туриста.

Сейчас Крым требует серьезных решений по названным вопросам – реконструкции и строительства. Без реализации этих программ полуостров вскоре потеряет большую часть из тех пяти с половиной миллионов, о которых так радостно рапортовали местные власти в 2016 году.

Если вас интересует недвижимость в Крыму, посмотреть предложения вы можете на сайте mega-real.ru

Похожие новости