Советы экспертов. Объявление, которое сработает: как правильно рекламировать недвижимость?

04 Февраля 2016

Эксперты считают: объявление о продаже квартиры должно соответствовать трем критериям – привлекать внимание, вызывать доверие и давать полную информацию.

Встречают по одежке.

Информация в первую очередь воспринимается глазами. Следовательно, первое впечатление у потенциального покупателя о квартире складывается по фотографиям, которыми проиллюстрировано объявление. Отнеситесь к этому серьезно. Фотографии должны быть только качественными!

Казалось бы, об элементарном порядке в комнатах и напоминать не стоит, однако на сайтах сплошь и рядом встречаются объявления с ужасающим беспорядком на снимках. Стоит помнить:  любая мелочь может оттолкнуть покупателя. Особенно если на продажу выставлена квартира с дизайнерским ремонтом.

Одними интерьерами комнат лучше не ограничиваться: полноту картине придадут снимки видов из окна. Закончат общее представление о продаваемом жилье фото подъезда, фасада дома и двора. Очень хорошо срабатывает «привязка к местности» - фотография дома, где расположена квартира, на которой видно его расположение относительно какой-нибудь известной приметы местности: магазина, станции метро, другого здания и т. д.

Важно: детали!

Главная цель текста объявления – дать основную информацию о вашем предложении и подчеркнуть преимущества перед конкурентами.

При этом специалисты советуют: поменьше «цветастых» эпитетов и красивых слов. Помните, что лаконичность – ваш друг. Чётко указываем все цифры, даем факты - в первую очередь, метраж, количество комнат и цену. Потенциальному покупателю важны  жилая площадь, площадь кухни, количество санузлов. К важным фактам риэлторы отнесли также этаж, этажность и год постройки дома, наличие балкона, лоджии и парковки.

Важно определиться также, кому вы продаете свою жилплощадь и примерно  определиться с его запросами. Другими словами, учитываем «целевую аудиторию». В зависимости от этого указываем приятные опции: для жилья эконом-класса - вид из окна, расстояние до общественного транспорта и городских дорог, инфраструктуру района. Если ваше предложение -  жилье бизнес-класса, то потенциальному покупателю будет интересно прочитать в объявлении о наличии гардеробной, охраняемой территории и т. п. Близкое расположение учебных заведений, магазинов и достопримечательностей вполне может стать решающим фактором.

Без преувеличений!

Многие сознательно завышают цену в объявлении, чтобы иметь потом возможность торговаться и не потерять, как им кажется, «настоящую цену». Эксперты не рекомендуют идти этим путем. Даже самый привлекательный объект отпугнет покупателя, если на него будет выставлена неадекватная цена. Такое объявление не даст откликов, ведь сегодня на любом сайте о недвижимости имеются сервисы, которые позволяют  сравнить  все предложения со средней рыночной ценой «квадрата» по всему городу и даже району.

Ориентирование «на местности».

Специалисты по продажам недвижимости отмечают: если в объявлении имеется хорошо читаемая план-схема квартиры, вероятность её продажи повышается аж на 45%!

 Где её взять? Воспользуйтесь планом БТИ или застройщика. Если вы имеете хорошее пространственное мышление и какие-то навыки, можно создать план и своими силами - сделайте замеры и начертите самостоятельно. Кроме того, подсказка: сейчас есть специальные приложения, которые сильно облегчают задачу. Поищите их в Сети.

«Поле подачи».

Мало составить продающее объявление о недвижимости – нужно еще и решить, где его разместить. Ведь даже самое полноценное «зерно» не взойдет на плохой почве. Так как же выбрать ресурс, на котором вы решите разместить объявление.

В целом, подводя итог, хочется заметить, что для эффективной подачи и продажи объявления о недвижимости необходимо придерживаться простых правил:

1. Делать качественные фото объекта недвижимости.

2. Сделать качественное и информативное описание объекта недвижимости.

3. Заполнить все поля: квадратура, этаж, наличие инфраструктуры и т.д.

4. Выделить объявления через платные услуги - это повышает эффективность продаж почти в 2 раза.

Похожие новости