Эксперты составили портрет покупателя апартаментов в Сочи

Более трети покупателей курортной недвижимости приходится на семьи с ребенком или нескольким детьми. Как отмечают аналитики, апартаменты на курорте являются для них альтернативой туристическому отдыху, позволяя отправлять детей на море на все лето.
26 Октября 2011
Более трети покупателей курортной недвижимости приходится на семьи с ребенком или нескольким детьми. Как отмечают аналитики, апартаменты на курорте являются для них альтернативой туристическому отдыху, позволяя отправлять детей на море на все лето. На втором месте расположились пары без детей, на третьем - бабушки и дедушки с внуками. 18 процентов пришлось на "одиночек", меньше всего оказалось желающих отдохнуть в компании друзей. Согласно исследованию, самым популярным месяцом для отдыха на побережье Черного моря является сентябрь (43 процента голосов). 

На втором месте оказался август, наименее популярным месяцем курортного сезона стал май. Большинство клиентов рассматривают вариант всесезонного отдыха, то есть намерены посещать свои апартаменты на протяжении всего года. Около трети потенциальных покупателей планируют переехать жить в курортные апартаменты, 18 процентов опрошенных готово проводить там все летние отпуска. 15 процентов будут стараться приезжать в квартиру на море на выходные и праздники. 

При выборе объекта курортной недвижимости наиболее значимым аргументом, помимо цены, стал вид на море из окна квартиры. Второе по значимости преимущество объекта - наличие отделки квартир. Также для покупателей важна возможность сдачи квартир в аренду через управляющую компанию, транспортная доступность и сервис пятизвездочного отеля в жилом комплексе. Примерно 30 процентов жителей нуждаются в собственном фитнес-центре в ЖК, 25 процентов предпочитают открытые спортивные площадки на территории, для 22 процентов важно наличие теннисного корта, по 15 и 9 процентов хотели бы иметь в комплексе площадки для боулинга и мини-гольфа.


Раздел: Новости

Похожие новости