Риелторы рассказали об изменениях в структуре покупателей новостроек

11 Марта 2013
Эксперты компании "МИЭЛЬ-Новостройки" проанализировали сделки, заключенные на первичном рынке жилья московского региона в период с 2007 по 2012 год. Как отмечают аналитики, в прошлом году покупателей-мужчин впервые оказалось меньше, чем женщин. Согласно исследованию, за шесть лет доля покупательниц квартир в новостройках увеличилась на 6 процентов. Доля покупателей-мужчин снизилась с 55 процентов в 2007 году до 49 процентов в 2012 году. Средний возраст покупательниц практически не изменился: 37-38 процентов приходится на женщин в возрасте 30-40 лет. Доля москвичек за шесть лет снизилась с 76 до 50 процентов, при этом покупательниц из Подмосковья и других регионов стало в 2-2,5 раза больше (рост с 16 до 32 и с 7 до 18 процентов соответственно). По словам специалистов, для мужчин наиболее значимыми факторами при покупке являются транспортная доступность, качество строительных материалов и планировочное решение. Покупательницы же на первое место ставят безопасность, на второе - степень развития социальной инфраструктуры, на третье – входную группу новостройки (оформление зон общего пользования). Также для покупательниц важны внешний облик дома, его архитектура, вид из окна. Кроме того, большее по сравнению с мужчинами значение женщины придают стоимости эксплуатации дома. Ранее в компании "Главмосстрой-Недвижимость" сообщали, что в 2012 году на женщин пришлось 42 процента оформленных в Москве ипотечных кредитов. Доля мужчин составила 32 процента, семейную пар - 26 процентов.

Похожие новости