Строительство инфраструктурных объектов в Сочи-2014

Одним из участников в подготовке к Олимпиаде 2014 года в Сочи выступает в качестве генподрядчика транспортно-строительная компания ООО «Корпорация Инжтрансстрой». Корпорация на 51% принадлежит компании «Мостотрест» Аркадия Ротенберга.
12 Ноября 2012
Одним из участников в подготовке к Олимпиаде 2014 года в Сочи выступает в качестве генподрядчика транспортно-строительная компания ООО «Корпорация Инжтрансстрой». Корпорация на 51% принадлежит компании «Мостотрест» Аркадия Ротенберга. По дороге к одной из самых высоких точек Сочи курорта «Роза-Хутор», проезжая мимо многочисленных строек, слабо верится, что чуть больше, чем через год здесь будет кипеть мировая спортивная жизнь. А пока, здесь кипит совсем другая жизнь - круглосуточное строительство и огромное количество гастарбайтеров, передвигающихся буквально толпами по населенным пунктам Сочи. В пик строительства здесь участвовало до 3500 работников. Автомобильная дорога Красная поляна – «Роза – хутор». Общая стоимость проекта составила 14 млрд рублей. Одиннадцатикилометровая автомобильная дорога от горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» до финишной зоны горнолыжного курорта «Роза Хутор». Дорога предназначена для подъезда спортсменов и зрителей к санно-бобслейной трассе, фристайл-центру, сноуборд-парку и горной олимпийской деревне. Мост через Сулимовский ручей, сооруженный за восемь месяцев. Высота опор этого цельнометаллического моста с центральным пролетом длиной 80 метров достигает 25 м. Объект находится на высоте 800 метров над уровнем моря. Всего по трассе «Роза-Хутор» возведено 7 мостов и 2 тоннеля, уложено 350 тысяч кубов бетона на подпорные и мостовые сооружения. Среди новшеств, применяемых при строительстве дороги «Роза-Хутор» - низовые и верховые подпорные сооружения. Кавказские горы сравнительно молодые, здесь продолжаются активные тектонические процессы. Оползни здесь – обычное явление. Грузовой порт «Сочи Имеретинский» в устье реки Мзымта. Морпорт предназначен для приема олимпийских грузов и стройматериалов на возводящиеся олимпийские объекты. Порт действует 24 часа в сутки. После Олимпиады порт «Сочи Имеретинский» будет переделан в яхтинг, где смогут отстаиваться 600-700 яхт, спортивные и легкомоторные суда. Стоимость контракта на строительство порта составила 7,11 млрд рублей. Главный медиацентр (ГМЦ) расположен на территории Олимпийского парка, который представляет из себя одну сплошную стройку. Здесь виднеются каркасы некоторых зданий, стадион, большой ледовый дворец, строящаяся олимпийская деревня. Здесь же, на территории парка, действующее кладбище. Комплекс включает в себя два объекта – собственно пресс-телецентр с полным набором технологических и технических средств обработки и гостиницу. Олимпийский парк. Комплекс ГМЦ включает в себя восьмиэтажную гостиницу на 600 мест категории «три звезды». На первом этаже предусмотрен ресторан на 150 посадочных мест. На втором расположатся бизнес-центр и конференц-зал. Гостиничные номера занимают с 3 по 8 этажи здания. Общая площадь строительства – около 20 га. Общая площадь ГМЦ – 155 тысяч квадратных метров. Это – трехуровневое здание. Основная конструкция здания выполнена колоннами, которые располагаются на расстоянии восьмиметрового шага. На первом этаже здания насчитывается 1477 таких колонн. Гоночная трасса и ее инфраструктура вписаны в Олимпийский парк. Уникальность проекта заключается в том, что гоночная трасса и ее инфраструктура вписаны в Олимпийский парк, но не является олимпийским объектом. Трасса должна пересечь строительные площадки Ледовой арены, Конькобежного центра, Ледового дворца. В некоторых местах ее путь преграждают коммуникации, рабочие городки, огороженные заборами, склады грунта. Конфигурация трассы допускает две возможности ее применения. Гоночный трек протяженностью 5872 метров (большой круг) будет использоваться для автогонок серии «Формула-1», которые проводятся раз в год. В остальное время к услугам любителей картинга, дрэг-рэйсинга и других подобных массовых видов спорта – малый круг длиной 2315 метров. Асфальт для покрытия гоночного трека состоит из трех слоев: первый – 9 см, второй — 6 см и третий слой – 5 см. Основные работы планируется завершить к лету 2013 года.

Похожие новости