- Реализацию проекта можно считать завершенной, - рассказал пресс-службе «олимпийского» департамента заместитель руководителя проекта «Трансюжстроя» Дмитрий Трофимов. – Небольшая оговорка связана с тем, что работы по благоустройству нужно еще доделать: кое-что покрасить, сделать подсветку и т.д. Все это очень важно. Мы хотим, чтобы это был не только полезный, но и красивый объект. Основной объем работ выполнен. Всего было построено 2,8 километра пути, два тоннеля протяжённостью 180 и 336 метров, три железнодорожные эстакады общей длинной 740 метров. Здание примыкающего к терминалу пассажирского терминала готово. В нем сейчас техники и наладчики доделывают последние штрихи по обустройству различных систем обслуживания пассажиров.
На самой линии организовано рабочее движение. Время проезда между станцией и аэропортом занимает шесть минут. То есть, с точки зрения функционирования, технического и технологического обслуживания линия практически готова к запуску. Теперь слово з! а государственной комиссией. Украшением новой железнодорожной ветки можно считать пассажирский терминал.
Тут есть много такого, чего раньше, в Сочи, во всяком случае, не было. Речь даже не об интерьерах залов, лифтах и креслах, сверкающих мрамором, стеклом и хромом. Все сделано с заботой о людях. Автоматические билетные кассы, например, установлены не только в холле, но для забывчивых пассажиров – еще и на перроне. Чтобы защитить людей от непогоды, между АВК и железнодорожным павильоном монтируется крытый переход. Открытие регулярного пассажирского движения на новой линии запланировано к лету 2012 года. Предполагается, что железнодорожный аэроэкспресс сможет обеспечить перевозку около 70 процентов авиапассажиров.
Раздел: Новости